понедельник, 23 ноября 2015 г.

Планы на новую жизнь!

Мне кажется, каждая уважающая себя девушка (хоть раз в жизни!) била кулаком по столу с фразой "с понедельника начинаю новую жизнь!"  Вот и я захотела великих перемен.
с чего, собственно эта новая жизнь начнётся я не представляла, но то, что менять что-то нужно- знала совершенно точно. И первое что я сделала- пообещала себе делать каждую неделю что-то новое, не пробованное раньше, не смотренное и не читанное. наверное для стимуляции-мотивации я буду писать недельные отчеты сюда, в блог)) А, самое главное! я торжественно клянусь писать сюда не менее 1 поста в неделю. Потому как благодаря моей тоолстой лени и привычки откладывать все дела на потом, здесь я не отмечалась уже больше года!!! (сама в шоке)  столько времени прошло, и с тех пор моя жизнь круто изменилась. Моя новая жизнь началась неожиданно.
Не с  Нового года и не с понедельника. Она просто началась. Неожиданно.
осталось только взять себя  за жопку и начать шевелиться, что бы в новогоднюю ночь оглянуться назад и понять что год прожит не зря и мне есть чем гордиться.
вот такие нехитрые планы на новую жизнь)))


хотя кому я вру! все знают какой я большой любитель  составлять списки и таблички))) так что в плане по изменению себя и окружающего меня мира у меня оооочень много пунктов. кому не страшно, прошу под кат!)

НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО НОВОГО ГОДА (то бишь в декабре 2015):
  1. покопаться в своих мыслишках и составить огромный список материальных желаний. разделить их на два списочка- "срочно  надо, прям жить без них не могу" и " буржуазные замашки"
  2. снова покопаться в голове и написать очередной список теперь уже целей масштабных. на 10 лет хотя бы)) ну и прикинуть как к ним подступиться))    ну судя по началу этого списка списков- я дофига амбициозная.   толи ещё будет!)))
  3. теперь настала очередь списка "мечт" все что зависит от кучи факторов, а не только от материальных средств. ну или оооочень жирные покупки типа квартир-машин.
  4. список гардеробный! мой, детский, мужа. (это мой личный бзик, не смейтесь громко))
  5. переходим от списков к делам конкретным.  скорректировать режим дня. что бы в новом году высыпаться!
  6.  научиться планировать меню




В НОВОМ 2016 ГОДУ:
  1. не пить, не курить и матом не ругаться!
  2. кодироваться от интернет-зависимости. точнее от инстаграмма и ВК. 
  3. регулярно чистить почту!  и вообще, пора слелить за тем, кто и когда мне пишет, одно дело игнорировать спам, а другое- морозить клиентов и не читать ответы на моё резюме!
  4. вышиваааать! подтянуть все хвостики, недоделки
  5. заниматься с дочкой по расписанию и уделять ей больше времени. чаще и дольше гулять и купаться.
  6. организовать быт в новой квартире по Флай-леди. хотя бы рутины
  7. обзавестись парой полезных привычек, типа мыть посуду вечером, поливать цветы... о, кстати о цветах!
  8. завести цветы (список будет потом)
  9. прочитать 52 книги из списка.
  10. посмотреть 52 фильма из списка или досмотреть сериалы ( осталось то чуть-чуть)
  11. научиться уже экономить! не покупать одноразовые книги (особенно кулинарные и о омоводстве!), журналы и газеты! блин, я живу в 21 веке, у меня есть интернет!
  12. если книги всё же были куплены- сделать доброе дело и отнести их в библиотеку.
  13. начать уже носить юбки и платья. у меня в конце концов очень приличная фигура.
  14. купить (все из списка) книги для детской полки и для моей личной. если книги неудачные-см. п. 12)
  15. писать утренние страницы. вести дневник достижений и благодарностей с соответствующими тегами
  16. завести подруг- мамочек. чаще общаться с женщинами-девушками.
  17. не тратить зарплату на пустяки!
  18. не влезать в кредиты и долги
  19. фотографировать! много!! и прикреплять к постам фотографии, а не ворованые картинки)) (+купить зеркалку, или мастерски освоить свою цифромыльницу)
  20. пройти полный медицинский осмотр
  21. Родить еще одну дочку!
  22. купить коньки на зиму. ну или чаще брать на прокат. и вообще, надо заниматься и зимним видом спорта тоже!
  23. похудеть на 1-2 размера. влезть в чёртов купальник. да, хотя бы в новом  году!((
  24. собрать базовый гардероб, но при этом не накупить опять всякой фигни на один выход
  25. отдать или выкинуть всю ту одежду, что мне не подходит, и что я не носила 2 года.
  26. выкинуть весь хлам в квартире, саду и т.д
  27. отказаться от сахара в чае и кофе, заменить конфеты и шоколад на натуральные сладости
  28. пить больше воды, соков  и молока.
  29. начать осваивать йогу и пилатес. ходить в тренажерку!
  30. Отдавать на благотворительность разумную часть заработанных денег.
  31. завести семейные  традиции. в том числе бытовые привычки!
  32. начать снимать видио для семейного архива
  33. начать снимать видио для блога?
  34. научиться монтировать видио
  35. начать вести бухгалтерию и понять куда же мы с мужем спускаем все деньги
  36. семейная фотосессия. моя личная, детская, и любовная история. можно еще и свадебную)
  37. собрать "фемели лук"))
  38. видеться чаще с родственниками
  39. на праздники- не каких типичных посиделок! придумать новые сценарии
  40. начать зарабатывать на хобби, что бы потом ни одного дня не провести на нелюбимой работе
  41. написать следующий список дел

Комментариев нет:

Отправить комментарий