суббота, 28 ноября 2015 г.

очень подробный виш-лист. список материальных желалок))

Я подошла к делу очень ответственно и решилась составить подробный список желаний! И исключительно в закрепительных целях этот виш-лист я выкладываю на суд любопытствующих глаз)))  тут почти все- буржуазны замашки, потому что  до сего дня я прекрасно без этого всего обхожусь. но вот приспичило, хочется всего и побольше!
Приготовьтесь- я человек амбициозный, списочек будет длиннющим! И так, начну мечтать:


1. Коллекцию чашек (чайный сервис?) в стиле «Алиса в стране чудес»

2. Шахматы «Алиса в стране чудес»


3. Натуральный кофе и дорогие чаи! прям что б не кончались дома)))

специи и добавочки к ним: засахаренный шиповник, ванильная карамель и прочее) (не могу вспомнить)
4. цветы комнатные, предпочтительней не уходящие зимой "в спячку". А так же всякие луковичные: крокусы, гиацинты, тюльпаны...

5. статуэтки и фигурки из Алисы "в стране чудес"
6. эфирные масла, ароматические свечи, саше, благовония + подсвечники


7.Мыло ручной работы, бомбочки и прочие прелести для spa-процедур))

8. Большое пляжное полотенце! красного или коричневого оттенка)))

9. Ну и новый купальник тоже можно...это что бы у меня не было повода и желания не ходить загорать! Близкие подруги поймут о чём речь...

10. Пляжная сумка тогда тоже нужна... что бы все нужные вещички не в пакете таскать...

11. Загран. паспорт и мульти-визу Шенген)) (это тоже из разряда великих мечт, и проблема тут не столько в финансовом плане, сколько в ресурсах моих нервов...это ж оформлять тааак долго и нудно)

12. Дорожная сумка на колёсиках. это желание ни как не связано с предыдущим))) просто мне уже стыдно ездить в отпуск с баулом спортивным.... так что самое время начать хотеть эту вещичку

13. На дачу гамак, скамейку-качели и плетёную садовую мебель. и беседку!

14. Коньки и ролики для меня, мужа и всех детей).  а то всё на прокат, да на прокат..

15. Железная доска для магнитиков или поверхность для стикеров и напоминалок. как вариант- пробковая доска для кнопок-гвоздиков
16. нитки для вышивки! DMS гамма... и кучу наборов для вышивки!

17. Тетради и блокноты и ежедневники с крутыми обложками.

18. кучу маркеров-карандашей-фломастеров- линеров-гелевых ручек- капиллярных ручек-кисточек для выделения, важного и уютного написания заметок и планов в ежедневник и тетради. Так же для поднятия настроения и вдохновения. (да-да, я канцелярский хомяк-маньяк)

19. График-календарь с возможностью делать пометки и комментарии по продвижению в творческих планах

20. маленькая  грифельная доска

21. хорошую камеру для снития видео-роликов МК и прочего)) ну и зеркальную фотокамеру можно...)

22. Удобный швейный  стол для моего роста с ящиками и полки над основным рабочим местом. для оформления моей рукодельнической мастерской

23.Шкаф или множество полок для книг по шитью-вязанию, для папок с выкройками и коробок с тканями))
24. Корректор осанки. такой маленький кругляшик, который клеится на позвоночник

25. Внешний жёсткий диск..самый простой и маленький. а то места на нетбуке и всевозможных флешках не хватает под кучи фоток-картинок и прочего... а хочется что бы всё было в одном месте.

26. меховой коврик-шкура) и такие же накидки на кресла

27. Классический будильник! с круглыми звоночками)

28. большие настенные часы в стиле английской классики

29. Подставка под нетбук на коленки.. часто приходится работать полу лёжа, а это ужасно неудобно!

30. Книги о воспитании детей. всякие крутые психологические и педагогические

31. Книги по ведению домашнего хозяйсква, кулинарные книги ( у меня кухонная библиотека)

32. детские книги! у меня даже список имеется))

33. Электронные весы для кухни.

34. Кофеварку

35. Навигатор в машину (это скорее даже не мне, а мужу...)
36. Камин! Хотя б электрический… (купить я его и сама могу, но вот его устройство в доме меня так сильно пугает, что вся моя решимость на его счет улетучивается)

37. В гостиную журнальный столик, кресла и диван в одном стиле. Весь текстиль в одной гамме (ооо...это мечта мечт посто)

38. Полку стеллаж на всю стену под книги и коллекции
.
39. Набор тарелок из белого фарфора без рисунков на 6 персон. Набор серебряных вилок-ложек на 6 персон. Полная сервировка

40. скатерти и текстильные салфетки!

41. Комплект посуды на каждый день яркой расцветки

42. Текстиль ванной в одном стиле (полотенчики-моя страсть. их много не бывает, особенно в семье, где есть маленькие детки..)
43. Текстиль кухни в одном стиле.
44. Наборы всевозможных фужеров, стаканов для напитков на 6 персон
45. дорогой алкоголь в домашний бар

46. Множество красивых салфеток разной расцветки и тематики+ красивая одноразовая посуда (когда много друзей и родственников- тоже лишним никогда не бывает)

47. Креманки. Соусницы, подставка под фрукты-овощи-сладости
48. Набор кастрюль, сковородок и казан. если уж мечтать- то масштабно! Блинница и вафлиница
49. Железные стильные банки под россыпи круп и прочего

50. Набор ножей настоящего повора. Цельно-металлические и керамические
51. Формочки для выпечки, трафареты для рисунков на кофе, формочки для льда
52. Красивая корзина для белья
53. Бра и люстры в стиле кованых фонарей...
54. Мочалки, массажные рукавицы и прочее. для домашнего спа салона
55. Варежки, длинные перчатки, митенки
56. Шарфы и платки, палантины, шали, снуды
57. шляпы!!
58. длинные платья в пол.
59. Гетры-колготки-чулки-гольфы
60. зонты. так как у нас в стране если нет снега, то идёт дождь.
61. одежда для беременных,для кормления. желательно платья в пол)
62. Духи «Шанель» (оо....это тоже одна из несбыточных мечт. сама я себе духи не куплю,. это точно...)
63. Велосипед в стиле «Прованс». с корзинкой)
64.Профессиональную палетку теней и набор кисточек для макияжа.
65. длинный дамский Мундштук. и доогие сигареты
66. актуально в этом году- сумка "пора в роддом" макси или эко
67. в этом пункте еда и напитки для тех случаев, когда люди идут ко мне в гости и не знают что взять с собой : Мартини, Шампанское любое, Ликёры любые, Вино красное, Коньяк или виски, Ром, Махито и всё для него ( как понимаете, это для создания домашнего бара=) ) Икра, креветки, и прочие морепродукты- это уже просто для посиделок) Фрукты. Особенно цитрусовые, Сыры твёрдые, соленые (ну, тут я не фанат изысков. не люблю извращенные вкусы сыров, типа с плесенью и т.д) Конфеты, типа Коркунов и Бабаевские (рафаэлло тоже приветствуется) Мороженое сливочное «33 пингвина», всевозможные вяленые и копчёные рыбы из серии закусок "к пиву", сухарики и чипсы. Специи, чаи и кофе, Любые торты и пирожные ( крем желательно сливочный или йогуртовый. ребёнок оочень любит) варенье, сухофрукты, орехи

Комментариев нет:

Отправить комментарий